На автосалоне в Шанхае 2021 года представлена растянутая версия A7. Автомобиль вытянули настолько, что теперь это уже не хэтчбек Sportback, а полноценный седан. Конечно же, Audi A7 L сделана в Китае эксклюзивно для Китая.
Седан Audi A7 L разработан совместным предприятием SAIC-VW и, как следует из литеры «L» в названии, он представляет собой длиннобазную версию стандартной модели. С учётом проделанных модификаций его колёсная база увеличилась на 98 мм до 3 026 мм, что на выходе равняется 5 076 мм длины кузова.
Преобразуя Audi A7 L в седан, конструкторы изменили только самое необходимое: автомобиль отличается немного другой крышей, более высокими боковыми окнами второго ряда и новой задней дверью. Также добавили ярко выраженный спойлер и изменённые задние фонари с новой светодиодной графикой.
На первых порах Audi A7 L будет продаваться в приветственной серии First Edition по всему Китаю. Стандартно автомобиль обещают поставлять с пневматической подвеской и полноуправляемым шасси, что чрезвычайно важно для манёвренности в таком большом автомобиле. Производство First Edition ограничат 1 000 единицами: все седаны серии оснастят 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида, в сумме обеспечивающих 335 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Привод полный Quattro, а коробка передач семискоростная автоматическая с двойным сцеплением.
Производство Audi A7 L начнут на совместном модернизированном заводе SAIC-VW в Шанхае с конца 2021 года. В дополнение к 3,0-литровому мягкому гибриду в серии First Edition, новая Audi A7 L выйдет с 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом.