Audi опубликовала первый официальный тизер рестайлинговой версии большого электро-кроссовера E-Tron и E-Tron Sportback, заявив о его презентации 9 ноября. До этих пор автомобиль уже снимался в официальной фотосессии в камуфляже, но тогда он не раскрыл самую важную деталь, которая расставляет точки над «и» в существующей модельной иерархии Audi. Вместо того, чтобы продолжать оставаться отстранённым от внедорожного семейства Q, новый «И-Трон» самым брутальным образом в него вклинивается или, если быть точным, непосредственно его возглавляет, получая обозначение Q8 E-Tron и Q8 E-Tron Sportback. Вопрос будущего обычной Audi Q8 остаётся открытым.
На официальных тизерах долгожданная новинка демонстрируется в двух кузовных вариациях сзади, в кромешной темноте. Из-за этого трудно заметить между ними отличия и детали, но что точно и наверняка, так это схожий дизайн светодиодных задний фонарей со световой полосой как у дорестайлинговой версии. Графика светодиодных фонарей изменилась, но общая форма узнаваема.
Ранее в сентябре прототип обновлённой Audi Q8 E-Tron намекнул на свежий дизайн решётки и изменённый передний бампер с новыми воздухозаборниками. Дизайнеры также немного изменили стиль кормы электромобиля.
Технические характеристики нового Audi Q8 E-Tron и Q8 E-Tron Sportback пока неизвестны, однако есть информация, что кроссовер получил обновлённую трансмиссию с модернизированным аккумуляторным блоком, более эффективными электродвигателями и улучшенной системой рекуперации энергии. Эти улучшения повышают запас хода на одной зарядке с нынешних 440 км до 600 км в цикле WLTP.
Напомним, текущая Audi E-Tron питается от аккумуляторной батареи мощностью 95 кВтч, приводящей в движение пару электродвигателей суммарной мощностью 402 л.с. в форсированном режиме. Этого достаточно для разгона от 0 до 96 км/ч за 5,5-секунды и максимальной скорости 200 км/ч.