Первый по-настоящему серийный электромобиль компании Audi в лице большого кроссовера e-tron, приблизился к моменту планового рестайлинга, намекнув на грядущие изменения в закамуфлированном концепте Audi E-Tron Prototype. Автомобиль представлен на выставке E-Cannonball 2022 года в Гамбурге, Германия.
Прототип под «специально разработанным камуфляжем» с бело-серо-оранжевой ливреей отличается от дорестайлингового Audi E-Tron новой и более современной сетчатой решёткой радиатора. Она окружена обновлёнными фарами в последними инновациями в области автомобильного света, несмотря на довольно незначительное изменение в рисунке отражателей.
Чуть ниже под фарами начинается новый передний бампер, сочетающий в себе дорестайлинговые элементы с более спортивными вставками от варианта S. Наиболее заметным изменением являются боковые воздухозаборники и центральный нижний воздухозаборник в оранжевой спортивной окантовке.
Сзади электро-кроссовер Audi E-Tron Prototype также изменился довольно незначительно: слегка другой дизайн бампера и диффузора, обновлённые задние фонари и интегрированный в светодиодную полоску значок e-tron.
Audi сдержанна в описании характеристик прототипа, выбрав стратегию хранить самые важные секреты при себе до самой премьеры серийного автомобиля. Тем не менее, в предыдущих отчётах предполагалось, что кроссовер могут переименовать в Q8 e-tron, что должно чётче обозначить его позицию в существующей модельной иерархии компании Audi.
Неофициально также сообщается, что кроссовер могли оснастить более эффективными электродвигателями, улучшенной системой рекуперации энергии и модернизированным аккумулятором. Это позволит увеличить запас хода кроссовера примерно до 600 км в цикле WLTP, что значительно лучше в сравнении с текущим запасом в 440 км.
Независимо от окончательных цифр, текущий Audi e-tron стоит от $70 800 и оснащён аккумулятором ёмкостью 85 кВтч. Он питает двухмоторную трансмиссию с системой полного привода, генерирующей 408 л.с. / 300 кВт мощности в форсированном режиме. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 96 км/ч за 5,5-секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч.