Немецкий тюнер Prior Design славится во всём мире за свою способность выпустить удачный боди-кит для любого, даже изначально кажущегося идеальным, автомобиля. Лишним тому доказательством служит последний проект Приор Дизайн — Audi R8 PD GT850 Supersport. Сложно найти ещё один настолько же удачный тюнинг-пакет для Ауди R8. Тюнер не только разработал роскошный боди-кит для спорткара, но и улучшил его технические характеристики.
Мастера Prior Design заменили стандартный передний бампер новым широким бампером с карбоновым спойлером и интегрированными в него двумя крупными воздухозаборниками по бокам. Бампер плавно уходит в передние крылья и находит продолжение в боковых аэродинамических юбках. Задняя часть спорткара тоже получила основательный тюнинг. Для кормы Prior Design предложил массивные выхлопные трубы, новый бампер, спойлер и задний распылитель. Чтобы подкрепить спортивный нрав спорткара, его оснастили дополнительным центральным воздухозаборником на крыше.
Каждый кузовной компонент данного боди-кита изготовлен из Dura-Flex FRP — одного из самых лёгких и прочных углепластиковых материалов, применяемых в современном машиностроении. Audi R8 PD GT850 Supersport оснастили просто огромными 20-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками mbDESIGN чёрного цвета, размерностью 9×20 для передних колёс и 12×20-дюймов для задних. Диски «обуты» в низкопрофильную резину фирмы Hankok Ventus S1 Evo. Для отделки интерьера R8 PD GT850 тюнер предлагает кожу и алькантару. В салоне также установлен фирменный руль от Prior Design и другие компоненты внутренней отделки.
Мотористы Prior Design повысили отдачу бензинового 4,2-литрового мотора V8 до 445 л.с. вместо прежних 420-ти. Такой результат удалось достигнуть благодаря новому воздушному фильтру K&N с нулевым сопротивлением и выхлопной системе Supersport. Доработал тюнер и подвеску: клиренс спорткара снизился на 25 мм, в чём заслуга элементов подвески H&R.
По желанию клиента, мощность двигателя Audi R8 PD GT850 Supersport могут довести до 565 л.с.: прибавка 120 л.с. обеспечивается благодаря внедрению в техническую начинку спорткара более производительного турбонагнетателя. Весь комплект доработок для Audi R8 от Prior Design обойдётся покупателю в €24 900.
Фото | Audi R8 в обвесе PD GT850 Supersport от Prior Design
Напомним, электрический Porsche Taycan стал самой продаваемой моделью компании в Европе, немецкое ателье Edo сделало тюнинг Porsche 911 Turbo S до 665-сил, а TopCar подготовил крутой боди-кит Porsche 911 Turbo Stinger GTR Felix Ferro.