Компактный «хот-хэтч» SEAT Ibiza FR теперь доступен с новым 1,4-литровым бензиновым турбомотором ACT с возможностью отключения половины цилиндров для экономии горючего. Вместе с этим двигателем автомобиль получил несколько дополнительных аксессуаров для персонализации. Хэтчбек с новым двигателем уже доступен для предзаказов: первые экземпляры приедут к своим покупателям в июне 2014 года.
В моменты со слабой нагрузкой блок Active Cylinder Technology прекращает подачу топлива на второй и третий цилиндры. Однако при резком ускорении эти цилиндры в доли секунды подключаются к работе, что исключает всякие подозрения у водителя на саму возможность такой экономии топлива.
В сравнении с обычным TSI-агрегатом, новый двигатель слабее на 10 л.с., однако сниженный расход топлива с лихвой компенсирует этот недостаток (в смешанном цикле данный двигатель потребляет только 4,7-литра топлива на 100 км пробега). Также движок характеризуется небольшим объёмом выбросов CO2 — всего лишь 109 г/км. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч у 140-сильного SEAT Ibiza FR составляет 7,8-секунды, что на 0,2-секунды хуже результата 150-сильного варианта Ibiza FR.
В Великобритании базовое исполнение SEAT Ibiza SC 1.4 TSI ACT можно будет взять за £15 320. Версия Ibiza 1.4 TSI ACT обойдётся покупателю в £15 870, а Ibiza ST 1.5 TSI ACT оценена в £16 570. Мотив для покупки экономичной «Ибизы» неплохой, так как разница в цене с 150-сильным вариантом составляет £1 015.
Индивидуализация SEAT Ibiza FR сводится к установке легкосплавных колёсных дисков размерностью 17-дюймов, красных тормозных суппортов и аналогичных корпусов боковых зеркал заднего вида, тонированных задних стёкол и красных ремней безопасности. Этот набор у дилеров SEAT в Британии будет доступен за £600. В счёт озвученной суммы входит ещё и климат-контроль.