Какие бывают тонировочные плёнки и где их применяют

Какие бывают тонировочные плёнки и где их применяют

Упоминание тонировочной плёнки в любом разговоре вызывает устойчивую ассоциацию с тонировкой автомобилей, а та, в свою очередь, с молодёжной культурой, с тюнингом, со стремлением к самовыражению через крутой и тонированный автомобиль. Однако жизнь тонировочной плёнки не связана только с автомобильной и тюнинговой индустрией. Где их ещё применяют и какие они бывают? Узнаем, проанализировав ассортимент магазина vissbon.com.ua/tonirovochnie-plenki.

Главные отличия тонировочной плёнки

Кроме очевидного отличия названий производителей, тонировочные плёнки обладают таким разбросом важных характеристик:

  • Светопропускание. Самый сильный уровень тонировки пропускает 5% солнечного света. Самые слабые модели тонировочных плёнок пропускают 80% света.
  • Защита от ИК-излучения. Инфракрасные лучи (50% солнечного света) приводят к нагреву. Чем лучше плёнка фильтрует ИК-излучение (обладает атермальным эффектом), тем больше она помогает штатной климатической системе в работе над охлаждением салона автомобиля, соответственно, при всех равных позволяет экономить топливо просто благодаря качественной ИК-защите.
  • Защита от УФ-излучение. Ультрафиолетовое излучение, также входящее в состав спектра солнечного света, пагубно влияет на всё, к чему «прикасается». Оно приводит к выгоранию лакокрасочного покрытия под длительным воздействием, превращает в труху некачественный пластик или элементы матерчатой отделки. Сильная защита УФ показатель качественных тонировочных плёнок.

В виду описанных выше характеристик, тонировочные плёнки применяются не только для оклейки автомобильных окон, но также для оклейки окон фасадов многоквартирных домов, офисов, объектов коммерции и торговли. Тонировочная плёнка также применяется в агросекторе, при возведении теплиц, в строительстве, и в декоративных целях.

Современные виды атермальной плёнки не только качественно фильтруют энергию нагрева от солнечного света, но и переливаются всевозможными цветами, на выбор покупателя. Это придаёт им дополнительной эстетической привлекательности, но и прибавляет к цене.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*