Какое электрическое будущее видят бренды Volkswagen Group

Какое электрическое будущее видят бренды Volkswagen Group

Выпустив самый первый Tesla Roadster в 2008 году, а за ним первый по-настоящему массовый электромобиль Model S в 2009-ом, Илон Маск мог лишь в самых радужных своих снах видеть, что его компания и его инициативы станут локомотивом движения электрификации в глобальном масштабе. Равняясь на электрический подвиг Tesla, крупнейшие (и самые консервативные из их числа) автопроизводители мира начали выпускать электромобили сперва мелкосерийно, а потом крупномасштабно, все как один заявив о планах полностью электрифицировать свой модельный ассортимент в перспективе ближайших десятилетий. Чьи-то модели уже успели выстрелить: вспомним Nissan Leaf, дадим шанс себя проявить Volkswagen ID.3.

Volkswagen Group, запятнанный «Дизельгейтом» в 2015 году, начал выступать с электрическими амбициями одним из первых в числе крупнейших автопроизводителей мира. Как обстоят дела с электрическими амбициями у европейского концерна спустя почти 7 лет после первых громких заявлений на эту тему? Эти дела обстоят самым воодушевляющим образом:

  • Во-первых, свои электрокары имеют почти все подконтрольные компании Volkswagen, а те что не имеют — уже их разрабатывают. Вопрос затрагивает даже ультрадорогие Bugatti, а Lamborghini успела заявить, что Aventador уходит на покой как последний самый мощный ДВС-автомобиль в её модельном ряду, уступая место электрифицированному суперкару.
  • Во-вторых, запущена мощная база в виде масштабируемой «всефольксвагеновской» платформы MEB, на которой свои электромобили строят все, от Skoda и SEAT, до Audi.
  • В-третьих, самые важные премьеры 2021 года у тех же Audi, Skoda и SEAT связаны с электромобилями: так на свет появились Skoda Enyaq iV, Audi Q4 e-tron и Q5 e-tron, Cupra Born, не считая семью Volkswagen ID, от индекса 3 до 5 и дальше (локально для Китая).
  • В-четвёртых, Volkswagen Group наращивает обороты электрификации, обещая выпускать больше электромобилей с каждым следующим годом и замещать с их помощью ДВС-бестселлеры. Таким образом мир попрощается с легендарными VW Passat и Golf, так умирает Porsche Panamera в тени Taycan, такая же участь ждёт и модельный ряд A от Audi.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*