Компания Porsche обновила популярный кроссовер Macan, сделав каждой его модификации ощутимый прирост мощности. В подтверждение тому, насколько удачным был оригинальный дизайн Porsche Macan от 2014 года, а затем и рестайлинг 2019 года, второй апдейт модели на 2022 год сможет отличить лишь увлечённый фанат компании.
Porsche не слишком щедра в подробностях о грядущем электро-кроссовере Macan EV, который строится на совершенно другой платформе для электромобилей. Нет сведений и о новом Porsche Macan Turbo 2022 года, поэтому на данный момент лучшим обновлённым вариантом Macan является спортивный GTS, чей твин-турбо 2,9-литровый V6 развивает на впечатляющие 60 л.с. больше, чем до обновления.
Благодаря мощности в 434 л.с. и сопутствующему крутящему моменту 550 Нм, новый Porsche Macan GTS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,1-секунды, что на 0,4-секунды быстрее, чем до обновления. Максимальная скорость 270 км/ч также делает его на 11 км быстрее по сравнению со старой моделью, и даже на 3 км/ч быстрее старого Macan Turbo, который выдавал 434 л.с. В следующем поколении, вероятно, Macan GTS прокачают до 500 и более сил.
Между тем, обновлённый Porsche Macan S среднего дивизиона унаследовал 375 л.с. и 519 Нм крутящего момента в двигателе V6 от старого GTS, что обещает ему время разгона до ста за 4,4-секунды при оснащении опциональным пакетом Sport Chrono.
Больше мощности для базовой модели с четырьмя цилиндрами
И даже базовый Macan не упустил свою очередь, когда Porsche раздавала бонусы. Его 2,0-литровая турбо-четвёрка также прибавила в мощности с 248 до 261 л.с., а крутящий момент поднялся до 400 Нм. Этого достаточно, чтобы сократить время в разгоне с 0 до 96 км/ч на 0,3-секунды за 5,8-секунды с пакетом Sport Chrono. Но все эти дополнительные силы не бесплатны: более быстрый Porsche Macan 2022 года стоит на $2 800 — $7 800 дороже, чем до обновления.
Самый быстрый из всех, новый Porsche Macan GTS оснащён 21-дюймовыми глянцевыми чёрными колёсами RS Spyder, а также адаптивной пневматической подвеской, которая на 15% жёстче, чем раньше. Загляните сквозь колёса, и вы увидите тормоза Porsche Surface Coated с красными суппортами, а чёрные выхлопные трубы, прозрачные светодиодные задние фонари и боковые юбки Sport Design завершают образ.
Опциональный спортивный пакет для GTS
Кто из покупателей нового Porsche Macan GTS 2022 года пожелает продвинуться ещё дальше, сможет заказать опциональный спортивный пакет, включающий набор Sport Chrono и систему векторизации крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus, а также 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья и различные элементы отделки из углеродного волокна для интерьера. Внутри обновили сенсорные консольные кнопки, укоротили рычаг переключения передач и добавили когда-то опциональные аналоговые часы на приборную панель по всему диапазону модификаций Macan.
Изменения в экстерьере включают новый дизайн нижней части переднего бампера и слегка изменённое положение дневных ходовых огней, а боковые лезвия, проходящие вдоль нижней части дверей, теперь имеют трёхмерную текстурированную поверхность.
Однако самые явные внешние изменения в обновлённом Porsche Macan 2022 года произошли сзади: чёрная секция диффузора переехала немного вверх и занимает всю ширину бампера, уменьшив количество видимой окрашенной поверхности и заставляя казаться кроссовер ниже. Светодиодные фары и зеркала Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию, а базовые колёса стали больше по всему диапазону, что обещает даже самому дешёвому Porsche Macan 19-дюймовые катки. Всего доступно семь новых дизайнов колёс и 14 новых цветов.
Что нового внутри?
Внутри обновлена центральная консоль в стиле Taycan, добавлены тактильные сенсорные элементы наряду с более простым и минималистским общим дизайном, появилось большое отделение для хранения вещей и более короткий рычаг КПП. Porsche также предлагает новый руль GT Sport, заимствованный у 911, а ещё недавно появившиеся пакет опций салона со строчкой цветов Papaya, Gentian Blue и Chalk.
Все Porsche Macan 2022 года стандартно поставляются с полным приводом и семиступенчатой коробкой PDK с двойным сцеплением, 10,9-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и поддержкой Apple CarPlay. Ещё в стандартную комплектацию входят система предупреждения о выезде из полосы движения и система помощи при парковке спереди и сзади. Конечно, у Porsche остаётся множество других идей, как помочь покупателю Macan потратить ещё больше, например, с помощью опциональных системы удержания полосы движения, адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон.
Старт продаж и цены
Европейские поставки Porsche Macan в рестайлинге 2022 года начнутся в октябре. Macan начального уровня будет стоить от $54 900, модификация S от $65 400 и GTS от $79 900.