Компания Audi официально рассекретила гибридный болид R18 e-tron quattro, подготовленный для участия на чемпионате мира по гонкам на выносливость и 24-часовых гонках в Ле-Мане. Супергибрид Audi R18 e-tron quattro оснащён новыми аэродинамическими элементами и улучшенной гибридной силовой установкой. Мощность мотор-генератора на передней оси болида выросла на 40 л.с. до 270 л.с. в сравнении с прошлогодним болидом.
Суммарная же отдача силовой установки Audi R18 e-tron quattro, главным звеном которой выступает дизельный шестицилиндровый мотор мощностью 560 л.с., достигла планки 830 л.с. По данным Audi, мощность болида выросла на 17%, а расход топлива снизился на 2,5-литра за круг Ле-Мана.
С учётом изменения мощности электрокомпонентов в силовой установке болида, он перешёл в другую подкатегорию класса LMP1. За счёт этого спортпрототип может использовать за каждый круг не 2, а 4 мегаджоуля накопленной энергии. Однако с переходом в эту категорию команде Audi пришлось согласиться на ограничение в расходе топлива: отныне расход R18 e-tron quattro не должен превышать 77 кг дизельного топлива в час (ранее планка составляла 79 кг солярки).
В плане дизайна новый болид отличается от предыдущей версии аэродинамическими элементами в передней части. В автомобиле изменился передний бампер и капот, а также форма и светотехника фар головного света.
На трассе Audi R18 e-tron quattro дебютирует 12 апреля в первой гонке нового сезона WEC. Ле-Мановский 24-часовой марафон стартует 13 — 14 июня.