Представленный в 2018 году гиперкар Bugatti Divo изначально был запланирован к производству ограниченной серией из 40 машин. Спустя два года, первая партия из серии готова к отправке покупателям.
Комментируя выпуск первой партии Bugatti Divo, президент компании Стефан Винкельманн отметил, что Divo начинает новую эру в истории Bugatti – эру современного кузовостроения. Также господин Винкельманн называет данную модель «уникальным шедевром автомобильного искусства». С помощью этой новой эры Bugatti смогла использовать базу Chiron и превратить его в Divo за очень сжатые сроки, что далеко лучше тех сроков, сколько пришлось ждать от перехода с Veyron на Chiron. Кроме того, Divo ограничен в максимальной скорости отметкой 380 км/ч, что дало Bugatti большую свободу в его разработке, чем было в случае с Chiron.
Несмотря на родство с Chiron, Винкельманн называет Divo «визуально и технически независимой моделью». Вам просто нужно взглянуть на Divo, чтобы увидеть это. Профиль нового гиперкара тоньше и спортивнее, чем у Chiron. Впереди воздухозаборники на капоте уменьшают площадь поверхности сопротивления автомобиля и оптимизируют воздушные потоки, а новый спойлер создает больше прижимной силы. Это также помогает направлять больше воздуха в передние воздухозаборники и эффективнее охлаждать тормоза.
Заднюю часть облика Bugatti Divo отличает уникальный дизайн трехмерных фонарей с 44 элементами. Они потрясающе дополняют узкие светодиодные фары спереди. Воздуховод на крыше подает воздух W16 в моторном отсеке, который выдает 1 500 л.с. мощности.
Напомним, цена Bugatti Divo для покупателей составляет не менее €5 млн. Все автомобили уже проданы.