Сравнивать Bentley и Rolls-Royce, это как сравнивать игристое вино и шампанское. Под опекой Volkswagen, компания Bentley добилась намного больших результатов, чем под опекой материнской компании.
Bentley, любимый производитель автомобилей королевы Британии, объявил о продажах в прошлом году 11 020 автомобилей, что на 9% лучше результата 2013 года, когда было продано 10 120 автомобилей. Это в 2,7-раза лучше показателей за прошлый год у Rolls-Royce (принадлежит BMW), продавшей только 4 063 автомобиля.
Bentley планирует и дальше наращивать продажи: к 2018 году годовой показатель марки должен достичь 15 000 проданных автомобилей, а к 2020 — 20 000 автомобилей, что превзойдёт результат Ferrari по крайней мере в два раза.
2014 год стал для Bentley исключительно важным, так как он продолжил наметившийся тренд на рекордные продажи. За этот год Bentley продала больше автомобилей, чем когда-либо прежде и в настоящее время марка представлена на огромном количестве рынков — максимальном за всю её 96-летнюю историю. Так прокомментировал результаты 2014 года председатель и главный исполнительный директор Bentley, Вольфганг Дюрхаймер.
Росту продаж Bentley на мировом рынке способствуют как новые Continental и Flying Spur, так и планы по расширению модельной гаммы. Согласно Дюрхаймеру, разрабатываемый внедорожник Bentley должен ежегодно продаваться в количестве 3 000 экземпляров. В то время как выход внедорожника Bentley — это вопрос ближайшего будущего, в Rolls-Royce ответному SUV-проекту ещё даже не дали зелёный свет.