В 2012 году список обязательных испытаний Страхового института дорожной безопасности США (сокр. IIHS) дополнился тестом на фронтальный удар с малым перекрытием, имитирующим столкновение со столбом или деревом. Тест критикуется многими автопроизводителями, так как даже самые безопасные автомобили по версии Euro NCAP порой его проваливают в IIHS.
На днях IIHS провела краш-тест Audi A6, не забыв сымитировать столкновение с малым перекрытием. Рестайлинговый седан прекрасно отработал в аварии с 25% перекрытием: жизненное пространство с водительской стороны сократилось от удара только на 9 см в нижней части салона и на 5 см в верхней части на уровне приборной панели. Хорошо отработали в испытании и подушки безопасности. Эксперты IIHS считали показания с датчиков манекенов, подтвердивших отсутствие у водителя серьёзных травм после аварии.
Заслуженную максимальную оценку Top safety Pick+ от IIHS получил только седан Audi A6 2015 года выпуска, сошедший с конвейера после января. Видео краш-теста Audi A6 по версии IIHS смотрите ниже.