Стартовавший 13 мая фестиваль Wörthersee в Австрии стал местом премьеры множества авторских проектов. Одним из самых интересных из них стал проект швейцарца Фреда Бернхарда, тюнинговавшего старый фургон Volkswagen T1 в супер-мощное «гоночное такси». Чтобы соответствовать своему новому прозвищу, легендарный фургон избавился от старого маломощного двигателя, уступив место высокопроизводительному агрегату от Porsche 911.
В итоге «гоночное такси» Volkswagen T1 1962 года выпуска развивает 530 л.с. «Донором» для проекта стал ржавый фургон, на приведение в надлежащий вид которого Фред потратил 6 лет. Инженер оснастил легендарную модель 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем от Porsche 911 в 993-м кузове 1990-х годов. Мотор с двумя турбинами спарен с шестиступенчатой МКПП от Porsche 911 GT3 в кузове 996 (модель выпускалась в 1999 — 2005 годах).
Также старый фургон позаимствовал у Porsche мощную тормозную систему. Фред Бернхард сохранил оригинальный окрас фургона, но придал его облику современности с помощью 18-дюймовых колёсных дисков BBS с карбоновыми элементами в конструкции. Использование углепластика позволило снизить вес ретро-фургона до 1 500 кг. «Гоночное такси» Бернхарда развивает 230 км/ч максимальной скорости.