Компания Audi выпустит новое поколение флагманского седана A8 с совершенно пересмотренной линейкой двигателей. В то же время, агрегат W12 никуда не денется. Информация о технических характеристиках Audi A8 нового поколения опубликована порталом AutoEvolution.com.
Будущая «восьмёрка» от Audi избавится от нынешнего 3,0-литрового дизеля TDI (выдаёт 258 л.с. и 580 Нм) в пользу нового шестицилиндрового турбодизеля мощностью 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента. В паре с этим двигателем будет работать модернизированная восьмиступенчатая АКПП. В базе для всех версий будет доступна система полного привода quattro.
Объём W12 под капотом флагманского седана Audi A8 уменьшится с 6,3- до 6,0-литра, но отдача при этом возрастёт на 85 л.с. и 175 Нм до уровня 585 л.с. и 800 Нм. В заряжённой версии Audi S8 останется наддувная четырёхлитровая «восьмёрка», но с увеличенной до 580 л.с. и 800 Нм отдачей (прибавка 60 л.с. и 150 Нм).
Гибридная версия новой Audi A8, как ожидается, будет укомплектована трёхлитровым шестицилиндровым дизелем с нагнетателем с электроприводом, а также электромотором и восьмидиапазонным «автоматом».
Серийная Audi A8 следующей генерации дебютирует на год позже озвученного ранее срока — только в 2017 году. Задержка связана с планами Audi доработать автопилот, с которым A8 сможет самостоятельно маневрировать в пробках и на трассе, а также парковаться.