Купе-кроссовер Volkswagen ID.5 вышел официально + версия GTX
Volkswagen ID.5

Купе-кроссовер Volkswagen ID.5 вышел официально + версия GTX

Volkswagen продолжает своё электрическое наступление, добавив в портфель ID новый купе-кроссовер под индексом 5, пришедший в качестве более спортивной версии ID.4 с покатой крышей и скошенным хвостом. Новый электро-кроссовер Volkswagen ID.5 в иерархии VW Group является родственником Audi Q4 e-tron Sportback а также готовящегося к выходу Skoda Enyaq Coupe iV. Первоначально новинку будут продавать только в Европе, но VW намекнул на дальнейший выход автомобиля на других рынках.

Стиль и форма кузова

Volkswagen ID.5 развивает идеи дизайна ID.4, сделав их более привлекательными в сочетании со спортивной покатой линией крыши. Разница в профиле не сильно уменьшила функциональность. Чтобы ещё больше отдалить ID.5 от ID.4, купе-кроссовера добавлена порция некоторых уникальных функций. Даже базовый VW ID.5 красуется фирменными элементами спортивных автомобилей марки (например, раздельные передние воздухозаборники в стиле VW Golf R), тогда как VW ID.5 GTX получил мускулистый дизайн в духе VW ID.4 GTX. Независимо от версии, наклонная линия крыши ID.5 плавно перетекает в функциональный задний спойлер.

Внутри Volkswagen ID.5 почти идентичен ID.4, включая такие основные моменты, как приборная панель на рулевой колонке, уникальные варианты цвета и более солидный дизайн. Несмотря на покатую линию крыши, ID.5 по-прежнему имеет 549 литров грузового пространства за задними сиденьями и 1 561 литр со сложенными сиденьями.

Горячая версия GTX со старта

В то время как родительской модели ID.4 пришлось ждать повышенную производительность версии GTX целых шесть месяцев, новый ID.5 GTX будет доступен с самого начала. В его конфигурацию входит два двигателя и полный привод, обеспечивающие 109 л.с. / 80 кВт мощности и 162 Нм крутящего момента на передней оси, а также 204 л.с. / 150 кВт мощности и 310 Нм крутящего момента на задней оси, или суммарно 299 л.с. / 220 кВт в течение 30 секунд, что позволяет Volkswagen ID.5 GTX разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3-секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч.

Что касается остальной части диапазона, то конфигурация Volkswagen ID.5 Pro только с задним приводом обеспечивает 174 л.с. / 128 кВт мощности и 310 Нм крутящего момента, тогда как версия ID.5 Pro Performance рассчитана на 204 л.с. / 150 кВт мощности и 310 Нм тяги. Разгон с 0 до 100 км/ч в данных конфигурациях занимает 10,4- и 8,4-секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Все модификации Volkswagen ID.5 питает батарея ёмкостью 77 кВт, которая в моделях Pro и Pro Performance позволяет проезжать до 520 км по циклу WLTP, а в версии ID.5 GTX до 480 км на одной зарядке. В последнем случае диапазона меньше из-за повішенной мощности и более высокого коэффициента лобового сопротивления 0,27 (у Pro и Pro Performance его 0,26.

Все необходимые технологии на борту

Как и ожидаешь от любого нового электромобиля в наше время, Volkswagen ID.5 оснащён всеми новейшими технологиями. Среди них дисплей дополненной реальности, помощники водителю, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, а также обновления по воздуху, чтобы все системы оставались в актуальном состоянии.

Оснащению кроссовера уделено большое внимание. Снаружи это проявляется в приветственной анимации при приближении водителя, а внутри — в виде окружающего освещенияна приборной панели, на потолке, в дверях и в области ног. Ещё один фирменный элемент ID.5 связан с ID.Light. Светодиодная полоса на приборной панели сигнализирует водителю самую важную информацию таким образом, чтобы он мог лучше следить за дорогой и мог управлять функциями автомобиля с помощью голосовых команд.

Помимо всех интерактивных технологий, ID.5 подчёркивает свои расширенные возможности зарядки. На зарядной станции переменного тока или домашнем настенном зарядном устройстве автомобиль можно заряжать мощностью до 11 кВт, однако на станциях быстрой зарядки его можно заряжать мощностью до 135 кВт, что позволяет набирать запаса на 320 — 390 км примерно за 30 минут. В сочетании с домашней системой управления энергопотреблением Volkswagen ID.Charger, кроссовер может выполнять такие задачи, как управление временем зарядки для оптимизации затрат на электроэнергию, использование солнечной энергии (если доступно) и даже поддержка двунаправленной зарядки при наличии инфраструктуры.

Европейские продажи Volkswagen ID.5 стартуют в первой половине 2022 года. Цены и конкретная дата начала продаж не объявлены, однако купе-кроссовер появится на всех европейских рынках одновременно.

Фото 📸 Volkswagen ID.5

Фото 📸 Спортивный электро-кроссовер Volkswagen ID.5 GTX

По материалам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*