Как бы то ни было, RS3 Sedan — один из лучших автомобилей в портфолио Audi Sport. Но если предоставить один такой ребятам из Shaeffler, то можно лишиться стандартного 2,5-литрового пятицилиндрового турбодвигателя на 400-сил. Переродившись в концепте Audi Schaeffler 4ePerformance, заводской RS3 Sedan обзавёлся не одним, не двумя, а сразу четырьмя электродвигателями из мира Formula E.
На выходе получилось 1 200 л.с. или 880 кВт. Каждый из электродвигателей питает своё колесо – всё сделано так, как в настоящем гоночном автомобиле ABT Schaeffler FE01, который соревновался в сезоне Formula-E 2016-2017. И хотя концептуальный электро-седан обут в шины с протекторами, он легко отправляется в дрифт простым нажатием педали газа!
Ускорение с 0 до 200 км/ч занимает у Audi Schaeffler 4ePerformance менее 7-секунд. Электродвигатели питаются от двух блоков литий-ионных батарей ёмкостью 64 кВт/ч. Каждая пара электродвигателей имеет один корпус коробки передач, образуя две электрические оси, а на индивидуальном уровне каждый двигатель соединён с колесом с помощью зубчатой передачи.
Концепт Audi Schaeffler 4ePerformance построен для демонстрации технических возможностей. От базовой Audi RS3 Sedan не одобренный для дорог общего пользования прототип отличает агрессивный аэродинамический обвес, расширенные колёсные арки и глухая радиаторная решётка.